Город грехов - почему игра не вышла.

Город  грехов - почему игра не вышла.

  Разработчики решили рассказать о сюжете игры и о том, почему экшен так и не вышел. Работа над проектом началась еще в 2007 году. Разработчики вдохновлялись примером популярных в те годы Assassin’s Creed и God of War. Это должна была быть предъистория Города грехов. Планировалось 3 главных героя. Мара должен был быть очень силен. Михо женщина ниндзя, она должна была лазать по стенам и убивать ночью. Дуайт Маккарти планировался как частный сыщик, он должен был искать улики, решать головоломки и иногда стрелять. Проекту помешал воплотиться Флинт Дилл, он должен был стать его сценаристом, но фактически отвечал за всю игру. Сотрудники студии утверждают, что он не знал первоисточник и предлагал сексистские и женоненавистнические материалы, он сильно раздувал ненужные темы в игре. Он заменил Михо на проститутку Венди, в нижнем белье и латексе. Сыщик стал настоящим головорезом убийцей, правда силач в игре остался и должен был участвовать в перестрелках. В общем, игра начала противоречить комиксу, планировалось взорвать церковь, а в комиксе она сохранилась, издатели поддерживали идеи сценариста опошлить игру. В итоге владельцы лицензии потребовали полного совпадения игры с сюжетом комикса. За время переговоров также повысилась цена австралийского доллара и игра подорожала. Проект был отобран у издательства и передан другой компании, но через несколько месяцев его просто закрыли к всеобщему удовольствию, так как первоначальным издателям новая концепция игры очень не нравилась, и они рады были отказаться от нее.
шаблоны для dle


 
Тут может быть Ваша рекламма (ссылка или баннер):
Рекомендуем обратить внимание:


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
реклама на grand-mu.ru

Игровые партнерские программыИгровые партнеры


 World of Tanks
Best-Hoster.ru